контекстная реклама, контекстная реклама яндекс, контекстная реклама google, настройка контекстной рекламы, заказать контекстную рекламу


С каждым годом аудитория сети Интернет растет, это бессмысленно отрицать.  И естественно каждый владелец бизнеса стремиться захватить свою часть аудитории интернета и сделать их своими клиентами. Это возможно с помощью многих приёмов. Один из них – контекстная реклама.

Это реклама, которая соответствует содержанию страницы. Скажем, если вы читаете о борьбе с простудой, то на "полях" наверняка видите рекламу противовирусного препарата – это и есть контекстная реклама на сайтах партнеров в установленных рекламных блоках.

Существует несколько её видов.

 Поисковая – когда текст рекламного объявления содержит ключевую формулировку слов, которую пользователи вписывают в строку поиска. Подбираются наиболее популярные запросы с помощью сервисов Яндекс.Директ или Google AdWords.

 Тематическая – когда ваше объявление располагается на специальной площади, отведённой для вывода рекламных ссылок. Она располагается в специальных блоках для рекламы на веб-сайтах партнерах Яндекса и Google так называемые РСЯ и КМС.

 Рекламный баннер не только привлекает клиентов, но ещё "играет" на имидж организации, создаёт спрос и позволяет покупателям зрительно запомнить марку вашего товара.

 Таргетированная реклама приносит колоссальные продажи за счёт того, что демонстрируется только целевой аудитории, которая выделяется путём анализа истории поисковых запросов.

Для чего нужна контекстная реклама?

Для привлечения только целевых клиентов на ваш сайт с помощью правильно разработанной рекламной компании. Контекстная реклама имеет высокую конкуренцию. Здесь покупка происходит в виде аукциона – кто больше платит за клик, тот и стоит выше в поисковой выдаче. Здесь можно установить суточный лимит бюджета и при необходимости скорректировать его.

Обращайтесь к нам, и мы разработаем для вас контекстную рекламу и сделаем ее профессиональную настройку. Подобная реклама хороша тем, что предлагает пользователю именно тот товар, который он ищет. Кроме того, оплачивается реальное посещение вашего сайта, что приносит мгновенные результаты. К тому же в Интернете реклама запускается в три-четыре раза быстрее, чем в газете или на ТВ.

Однако у неё есть и недостатки. Во-первых, при неправильной настройке не  сложно привлечь не целевую аудиторию, а это лишние расходы бюджета. Во-вторых, краткосрочность. Если в газете объявление могут увидеть в течение недели или месяца, то здесь закончилось оплаченное количество кликов, и его больше нет. И в долгосрочной перспективе, конечно же, контекстная реклама выходит дороже, чем продвижение сайта в поисковых системах.

Изготовление сайтов, разработка рекламной компании, их продвижение и техническая поддержка на протяжении всего времени существования сайта – это наша работа, и мы относимся к ней со всей ответственностью.

Оставить заявку

Спасибо, ваше сообщение принято.
CAPTCHA обновить изображение