"Бан" (ban) переводится с английского как "запрет". В маркетинге и SEO-оптимизации "бан" первоначально означает запрет на публикацию. Это ликвидация ресурса из поисковой системы полностью. Пользователи не находят сайт, ни по каким ключевым словам.

 Сайт попадает под запрет в тот момент, когда роботами обнаружено, что в публикациях использовались нарушения, применялись нечестные приёмы, в основном это "чёрная оптимизация". После попадания интернет-ресурса в чёрный список, ему очень трудно выйти из него.
Модераторы часто не сразу разрешают вывести сайт из-под бана, даже если он исправлен и отвечает всем требованиям. Часто на интернет-ресурсы налагается постоянный бан.
Изначально все сайты блокировались вручную, теперь же всё чаще применяется автоматическая блокировка.

 Виды нарушений.

 По какой причине сайты могут оказаться в списке запрещённых?
Одной из самых известных причин многие эксперты считают так называемую чёрную оптимизацию или неразрешённые методы продвижения сайтов в топовые позиции в поиске:
 - клоакинг (cloaking - в переводе с английского "маскировка"). При этом посетителям сайта и поисковым роботам показывается различная информация;
 - несоблюдение авторского права,
 - расширение вирусов,
 - спам;
 - перенаправление. После попадания на определенную страницу клиент перенаправляется на другую страницу автоматически или вручную;
 - частое употребление no follow;
 - использование плохого контента;
 - наполнение сайта бессмысленным контентом;
 - излишний спам в текстах и заголовках,
 - линкфарминг (в прямом переводе link farm обозначает ферма ссылок). Сайт продвигается благодаря ссылкам, которые указывают друг на друга.
 - сателлиты. Обычно множество сателлитов образуют сеть. Внутри нее каждый ресурс размещает внешнюю ссылку на целевой сайт. Основная цель такого продвижения - захват продвигаемым сайтом первых позиций в основном в коммерческих целях;
 - скрытые тексты. Они не видимы для посетителей, но индексируются роботами;
 - прочие серьёзные и злостные нарушения правил установленных поисковыми системами.
Сайт, который попал в "бан" одной поисковой системы, совсем необязательно попадёт в "бан" другой. Но это является плохим сигналом.

Признаки попадания сайта в "бан".

В основном ресурс проверяется по большому количеству критериев, прежде чем попасть под запрет. Решение о помещении сайта в "бан" не обсуждается с владельцем. Оно выносится без предварительного предупреждения.
Отличаем того, что сайт оказался в бане, есть то, что он не индексируется.
Попадание сайт в такой список не всегда говорит о снижении пиара или тематического индекса цитирования.
В некоторых поисковиках, например, таких Google или Яндекс, можно увидеть, какие сайты находятся в "бан" списках и почему. После того как сайт был забанен, очень сложно восстановить хорошую репутацию, так как она изрядно испорчена.

Наша студия занимается честной раскруткой и использует только качественный контент, поэтому мы гарантируем эффективное продвижение без "бана" и каких либо проблем с сайтом.

Возврат к списку