Приступая к созданию веб-сайта, необходимо должное внимание уделить его дизайну. Крайне необходимо, чтобы ваш сайт нравился окружающим, чтобы его внешний вид вызывал положительные эмоции у посетителей. И, не менее важно учесть, что кто-то из посетителей захочет зайти на ваш сайт с планшета, или с мобильного телефона. Это непременно позволит вам увеличить целевую аудиторию, привлечь внимание большего числа посетителей. Конечно, последнюю задачу можно решить, создав мобильную версию сайта. Однако сейчас все большее распространение получает адаптивный сайт.

 Адаптивным называют сайт, дизайн которого легко подстраивается под любое веб-устройство: будь то – компьютер, планшет или мобильный телефон, везде веб-сайт отобразится корректно и правильно.

 Практика показывает, что, если сравнивать сайты с адаптивной и простой версткой, то на сайтах с адаптивным дизайном конверсия выше. Да и продвигать такие веб-сайты проще и эффективнее.

 Главная задача адаптивного сайта - подстроиться под размеры используемого устройства для просмотра. Достичь этого можно несколькими способами:

 1) Изменением размеров изображений, кнопок заказа и перехода, шрифтов, используемых в текстовом формате;

 2) Смещением изображений и текстовых блоков в более узкую колонку;


 3) Применением комбинированного варианта – смещением одних элементов сайта и уменьшением других.

 Благодаря таким возможностям адаптивного сайта, ваш посетитель имеет возможность попасть на сайт с любого устройства и ознакомиться с его содержимым в комфортных условиях.

 Плюсы использования сайта с адаптивным веб-дизайном при его продвижении.

 С увеличением числа обладателей мобильных устройств возрастает количество посетителей сайта именно с мобильных телефонов, планшетов и других мобильных устройств. Поэтому крайне важно иметь веб-сайт, выполненный с адаптивным дизайном. Обратите внимание – сайты с адаптивным дизайном больше ценятся поисковыми системами при запросах. К этому приводит несколько причин:

 1) Поисковые машины больше "любят" сайты с адаптивной версткой, так как считается, что в этом случае посетители получают информацию в более комфортном виде;

 2) Адаптивный дизайн понижает возможность дублирования наполнения сайта. Если у вас – сайт с простым дизайном, вы вынуждены создавать еще дополнительно мобильную версию веб-сайта, которую размещаете, как правило, на поддомене. Таким образом, вы получаете два сайта с одинаковым контентом. А это – плохо для вывода веб-сайта на лучшие позиции. У сайта с адаптивной версткой такого недостатка нет.

 3) У вашего сайта - один адрес. В случае сайта с простым дизайном: у основного сайта - один адрес, у мобильной версии этого сайта – второй адрес. Согласитесь, это не очень удобно.

 4) Понижение числа отказов. Нередко мобильная версия сайта с простой версткой облегчена, и информацию, которую можно увидеть на основном сайте, здесь не всегда удается получить. Поэтому посетителям, зашедшим с мобильного телефона, придется выбирать: или перезайти на основной сайт с компьютера, или уйти на веб-ресурс ваших соперников. Такое поведение посетителя поисковые машины воспринимают как "отказ". Если отказов много, то информация веб-сайта считается не соответствующей избранным запросам в поисковике. У сайтов с адаптивной версткой такой проблемы просто нет, так как на всех веб-устройствах просматривается одна и та же версия сайта.

 Как видите, применение адаптивного дизайна позволяет ответить на многие вопросы, связанные с удобным использованием сайта посетителями и продвижением сайта.

 Итак, используя сайты с адаптивным дизайном, вы более экономно раскрутите веб-сайт, и достигните наилучших результатов. Количество ваших посетителей будет неуклонно возрастать.

Возврат к списку